300041, г. Тула, ул. Союзная д. 11, оф. 199
мы производим и продаем
  • Упаковку для битума и мастик
  • Крупногабаритную гофротару
  • Гофроконтейнеры для жидких продуктов
  • Термостойкие пакеты и вкладыши
  • Силиконизированную бумагу
  • Упаковку с барьерными свойствами

О компании

Гофроконтейнер задумывался нами как альтернатива металлической бочке. Предназначен для упаковки дорожного или строительного битума. Данная модель рассчитана на 100 кг.  Если вы разливаете 1000 тонн битума в месяц, то сделав предпочтение в пользу менее вместимой картонной тары, только на упаковке вы сэкономите…  давайте посчитаем, сколько вы сэкономите:

  • обычная евробочка на 216 литров стоит около 700 рублей.
  • чтобы залить 1000 тн битума, необходимо 1 000 000 кг/200 литров = 5000 бочек.
  • один гофроконтейнер на 100 кг стоит 125 рублей с НДС без доставки.
  • чтобы залить 200 кг, нужно два таких контейнера. Итого, 125 рублей*2=250 рублей.
  • экономия 450 рублей на бочке. Теперь 450 руб. * 5000 = 2 250 000 рублей экономии.

На самом деле экономия будет больше, так как в вагон вы сможете загрузить большее количество битума и транспортные расходы по доставке тары к месту розлива будут значительно меньше. Даже если ваша бочка стоит не 700, а 500 рублей, смысл есть. Вы экономите и на таре, и на транспорте, и на складских услугах, но необходимо понимать следующее: главное преимущество не цена! Главное преимущество — метод растаривания. На страницах сайта я неоднократно касаюсь вопроса растаривания, срабатывания битума. Твёрдо убеждён: любой продавец битума должен начинать торговлю с вопроса «как мой покупатель избавится от упаковки?» Потому что, если вы работаете по принципу «продал и забыл» это одно. А если хотите, чтобы покупатель пришёл к вам  ещё раз — это другое. А он к вам придёт только тогда, когда ему всё было удобно. Ну, или чисто российский вариант, когда ему некуда будет деваться. 🙂

Вы когда-нибудь наблюдали, КАК извлекают застывший битум из герметичной металлической бочки?

Мне известны следующие способы: 

  1. Повсеместный способ. Бочку разрезают чем-то вроде циркулярной пилы.  Другой вариант — разрубают. Неизбежно встаёт вопрос куда девать остатки жести. Кто-то мне говорил, что рабочие разрубают, бьют кувалдой и битум чушкой вываливается. Ну да, зимой. А летом? А летом он у вас чушкой не выскочит, а будет как липкое тесто и металл такой у вас никто не примет.
  2. Бочку ставят на огонь, разогревают и сливают горячий битум. Отмечу, что если битум по какой-либо причине не будет слит, то повторное разогревание может привести к потере его качеств.
  3. Чисто российский вариант: битум ставят на огонь, разогревают, пробивают дырку в бочке и он течет как из краника. Комментарии: время производить краники.
  4. Подсмотрено: Бочку переворачивают, подвешивают над большим котлом, нагревают, битум, разжижаясь, стекает в котел. Минусы: подготовка «инфраструктуры» (котел, подвесной механизм, нагрев), большие трудозатраты и временные затраты.

И абсолютно во всех случаях имеет место потеря продукции 2-3%. Где-то меньше, где-то больше. Битум не удается полностью, до последней капли, слить из бочки.

Чтобы извлечь дорожный битум из гофроконтейнера, необходим нож для резки картона за 13 рублей. Подошли, полоснули дважды сверху вниз, разрезали картон, вкладыш. Вкладыш — это тонкий пакет внутри коробки для придания герметичности. Он виден на фотографиях. Вкладыш отделяется очень легко. Он не прилипает к битуму. 100% растаривание. К вам в руки вывалится чистый брикет битума. Его нужно только расплавить. Не нужно заморачиваться с тем, что битум обёрнут в полиэтилен, который необходимо расплавить, да ещё и при определённой температуре. Точнее, это вашим потребителям не придётся с этим заморачиваться. Нагрели до 140С, битум потёк, всё, можно работать. Нулевые потери битума!

Изготавливается в форме параллепипеда. Предлагается двух типов:

  1. внешние размеры 38*38*100, внутренние размеры 33*33*100, внутренний объем 108 литров (размеры подобраны под морской контейнер)
  2. внешние рамеры 40*40*100, внутренние размеры 35*35*100, внутренний объём 122 литра (размеры подобраны под фуру, вагон)

На паллете 1200*800 мм устанавливается шесть таких контейнеров или 600 кг. В вагон вмещается 68 поддонов или 408 контейнеров или 40,8 тонн, хотя основное преимущество контейнер приобретает при доставке дорожного битума фурами. В одну фуру в один этаж вы можете загрузить 19,5 тонн.  Имеет дно, крышку и четырёхугольную тубу высотой 100 см. Изготовлен из пятислойного или семислойного гофрокартона. Может комплектоваться обечайкой (внутренним вкладышем) для усиления жёсткости. Повторяюсь, предлагается и для дорожного и для строительного битума.  Битум  можно лить прямо в контейнер не остужая (!), температурный режим до 250С. 

Теперь первый важный момент! Необходимо понимать следующее: если вы хотите сэкономить на упаковке кардинально и при этом, чтобы у вас ничего не менялось, то вам просто надо найти более дешёвую металлическую бочку. 🙂 Если бочку найти не удаётся и вы решили попробовать наши контейнеры, то нужно отдавать отчёт, что придётся где-то проиграть. Картон — есть картон. Если бочку можно кидать, катить, помять, то с картонной коробкой вы ничего такого не сделаете.  Ваш потребитель вынужден будет иметь погрузчик. Обращаться с картонной тарой и вам и ему придётся аккуратно. Часто задаваемый вопрос: можно ли поставить на открытую площадку. Ответ — только под навес! Или используйте пологу. А в идеале иметь крытый склад.

Теперь второй важный момент! Контейнеры приходят в сложенном состоянии. Для затаривания их необходимо собрать, установить на паллет, обязательно (!!) скрепить 3-мя, 4-мя кольцами полипроипленовой стяжки и в идеале обмотать стрейч пленкой. На фотографиях стяжки нет, хотя я об этом сказал сто раз. Контейнер без труда выдержал, но это неправильно. Необходимо соблюдать технику безопасности. Стяжка нужна для придания жёсткости стенкам контейнеров при заполнении. На это, естественно,  будет уходить время. Так сбор одного контейнера займёт в среднем 2-3 минуты. Возможные возражения: «я бочку подкатил, под горловину подставил и всё! А контейнер нужно собирать, рабочие что-то напутают..» Да, если бочки раздают по 200 рублей у вас за забором, то вы правы, а если их надо привезти километров за 300, купив при этом за 500-700 рублей, то это уже совсем другая арифметика.  Контейнеры поставляются в сложенном виде и это экономично. Собираетесь глобально выигрывать в деньгах и удобстве потребителя — придётся расплачиватья временем, и возможно парой лишних рабочих в штате.

Правильный вариант — это когда на вашей производственной площадке есть небольшой участок, где два-три рабочих непрерывно собирают контейнеры, устанавливают их

на поддон, скрепляют стяжкой. На розлив сразу подается поддон с установленными, закрепленными шестью контейнерами. После заполнения погрузчик отвозит их остывать. 

Частый вопрос: можно ли грузить в два яруса  в вагон? Ответ: можно, но только усилив нижний ярус дополнительными ребрами жесткости, например, металлическими уголками или листами фанеры или поэкспериментировать…  Стоит ли оно того?  Чтобы за 5 минут гарантированно высвободить из гофроконтейнеров 600 кг битума? По-моему — стоит. Если отправка автомобильным транспортом, то 20 тонн загрузить в один ярус не проблема. Также возражают, что всё это усиление нижнего яруса стоит денег. Это правда, ничего бесплатного. Но я вас уверяю, что мировой опыт упаковки битума в коробки свидетельствует о том, что нижний ярус укрепляют и эти затраты считаются как само собой разумеется.

Как приступить к работе?

Вот звонят из дорожной организации: «О! Классная штука! Хотим попробовать! Давно искали что-то подобное!» Мы делаем образцы, их испытывают, они проходят испытания и … на этом всё. Либо просто всё, либо у директора другая оригинальная мысль, либо «долго собирать», что-то ещё. А контейнер, между прочим, делается мастером вручную во внерабочее неоплачиваемое время. Сделав уже несколько десятков образцов, производить очередные грустно.

Недавно я заказал из Китая образцы продукции весом 20 кг за 90 долларов. А доставка этих 20 кг мне обошлась в 800 долларов! И я заплатил! Потому что мне это было нужно. А когда я бесплатно делаю коробку и прошу клиента оплатить 500 рублей за доставку, а он говорит, что это дорого — отправлять за 500 рублей коробку на расстояние в 1000 км — то я этого не понимаю. Поэтому, я считаю, что если какая-то организация действительно решит фасовать битум в наши контейнеры, то она закажет образцы, исходя не из стоимости 125 рублей за штуку, а из стоимости 1250 рублей за штуку без доставки. Потратить 10 000 рублей на маркетинг, где планируется фасовать тысячи тонн битума — это недорого. А для нас это будет демонстрацией серьёзных намерений.

Контейнеры не производятся массово и  у нас нет желания содрать с вас 10 000 рублей, нам интересно путём опытов и экспериментов подогнать тару «под вас». Неторопясь, начиная с малых партий. В последнее время переориентировались только на контейнер на 1000 кг ввиду большей степени загрузки дорожного битума на одном поддоне. 

Статью буду корректировать по мере поступлений умных мыслей.